Кира Найтли и ее лучшие костюмированные кинообразы

Оставить комментарий
Лица

Киру Найтли можно считать какой угодно актрисой, хорошей или плохой, но в костюмированные фильмы она вписывается более чем идеально. Не зря в ее фильмографии примерно половина таких картин. А на этой неделе добавится ещё одна — в прокат выйдет «Колетт», где Найтли сыграла французскую писательницу Сидони-Габриэль Колетт, которая боролась за личную творческую свободу.

Кира Найтли на кадре из ее нового фильма "Колетт"

Кира Найтли на кадре из ее нового фильма «Колетт»

По этому поводу освежила в памяти ее костюмированные драмы, выбрала из них пять и рассказываю, почему именно они.

«ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ», 2005 г.

Не то чтобы Найтли блистала здесь какими-то сильно невероятными нарядами Англии конца XVIII века, но экранизацию самого знаменитого романа Джейн Остин пропускать все же не стоит. Кире было 19 лет, когда она снималась в образе Элизабет Беннет, и 20 — когда получила за эту роль свою первую актёрскую номинацию на «Оскар».

«ИСКУПЛЕНИЕ», 2007 г.

В фильмографии Киры будет еще не один фильм с темой около Второй мировой войны. Но именно в «Искуплении» появилось бесподобное шелковое платье изумрудного цвета, которое теперь кочует по спискам «луших нарядов кинематографа». «Оскар» за лучшие костюмы прилагается.

«ГЕРЦОГИНЯ», 2008 г.

Еще один «Оскар» за костюмы. Пожалуй, это самый помпезный образ Киры Найтли. А играла она герцогиню Джорджиану Девонширскую. Если это имя ни о чем вам не говорит, то просто знайте: среди ее потомков числится Диана Спенсер, или как принято — принцесса Уэльская.

«ОПАСНЫЙ МЕТОД», 2011 г.

Все слышали про Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, но мало кто знает Сабину Шпильрей и то, как она связана с этими двумя. Ответ: слишком сложно. Поэтому «Опасному методу» не очень удалось впихнуть психоанализ в художественное русло. Зато у героини Киры четко продуманный гардероб с белым кружевом — прилежная пациентка. Да и Майкл Фассбендер с Вигго Мортенсеном просят заглянуть к ним на сеанс.

«АННА КАРЕНИНА», 2012 г. 

Лучшая Анна Каренина — это сам роман Льва Толстого. Все экранизации — баловство. Но какое! В версии режиссера Джо Райта декорации меняются прямо в кадре, а наряды и украшения Анны не стремятся с точностью копировать стиль эпохи. Но это не помешало им стать безумно красивыми настолько, чтобы получить «Оскар» за лучшие костюмы. Моя любимая костюмированная роль Найтли.

Sharing is caring!