«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль». Тарантино, подвинься

Оставить комментарий
Рецензии

Предала Дэмьена Шазелла и его байопик о Ниле Армстронге «Человек на Луне» ради другой ленты в прокате — триллера «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль».

Забавно, но у обоих фильмов есть кое-что общее — 1969 год. Реальный Нил Армстронг высаживается на Луну, а выдуманные семь персонажей оказываются в отеле «Эль Рояль».

Подозрительные люди, изолированные от большого мира места (часто — отели, дома, у Агаты Кристи, например, поезд в «Убийстве в восточном экспрессе») и много-много скелетов в шкафу. Такие сценарии в кино одни из любимых. Если это не ужасы, а детективы или в крайнем случае триллеры. «Эль Рояль» как раз представитель последних — ретро-триллер с классным саундтреком и качественными твистами. Это как «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино, только без больших луж крови, стилизованнее и эстетически приятнее.

Отель «Эль Рояль» находится на границе штатов Калифорния и Невада. Номер в Калифорнии обходится на доллар дороже, зато разрешено спиртное. Когда-то шикарное заведение сейчас пустует. Но в одну ночь помимо робкого консьержа (Льюис Пуллман) здесь появятся священник (Джефф Бриджес), певица (Синтиа Ириво), продавец пылесосов (Джон Хэмм) и просто девушка с Юга (Дакота Джонсон). Попробуйте догадаться, кто они на самом деле. Герой Криса Хемсворта чуть позже тоже прибудет на место, осложнив и без того уже накалившеюся обстановку.

Каждый герой разыгрывает свой театр и не очень-то хочет сливаться с остальными в одну какую-то глобальную идею. У каждого есть своя сцена — номера отеля, в которые можно подглядывать через специальные зеркала в тайном коридоре. Да, отель тоже не прост, как и его случайные обитатели. Кстати, прототипом «Эль Рояля» стало игорное заведение Фрэнка Синатры, имевшее популярность у гангстеров.

Не сказать, что время за просмотром пролетает совсем незаметно. Фильм длится чуть больше двух часов, минимум двадцать минут из которых можно было бы смело вырезать. Но это единственный весомый минус. Разве что ещё партия Криса Хемсворта выглядит слабовато. В остальном, Дакота Джонсон с ружьем — хорошо, классный поворот с консьержем — отлично, музыка — совсем превосходно. Композицию «The Letter» (by The Box Tops) конца 60-х срочно в плейлист.

Sharing is caring!