Зачем ведущий, когда есть Гага и Купер? Телевизионный рейтинг «Оскара» вырос

Оставить комментарий
Индустрия

Вот и официальные цифры. Впервые за пять лет количество телезрителей «Оскара» выросло. Церемония привлекла 29,6 млн. человек. Это на 11,5% больше, чем в прошлом году.

Леди Гага на оскаровской афтепати журнала VanityFair

Леди Гага на оскаровской афтепати журнала VanityFair

Прирост зрителей связывают сразу с несколькими причинами:

1. Это, конечно же, совместное выступление Леди Гаги и Брэдли Купера, которые трогательно спели «Shallow» из своего фильма «Звезда родилась». Песня стала самой награждаемой в истории. И поклонники не упустили шанс увидеть ее триумф на сцене «Оскара».

2. Церемония этого года обрастала скандалами как могла, поэтому всем действительно хотелось увидеть, как же в итоге сложится самая главная киноночь.

3. На этот раз «Оскар» подготовил что-то для всех. В номинантах были типичная оскаровская лента («Власть»), любимец публики («Богемская рапсодия»), марвеловский блокбастер («Чёрная пантера») и т.д. Может, награды и распределились с большего ожидаемо, однако жанровое разнообразие претендентов было гораздо больше.

Но даже этот, казалось бы, успешный показатель количества телезрителей — второй худший результат в истории «Оскара». Рекордсменом в антирейтинге церемонии остался 2018 год — 26,54 млн. телезрителей. Следом идёт наш 2019-й, а замыкает «тройку с конца» 2008 год с 32 млн. телезрителей. Но аналитики не бьют тревогу и считают спад телевизионных рейтингов логичным — всему виной интернет.

Источники: The Hollywood Reporter, VanityFair

Sharing is caring!